Закрыть

Выбор города

Введите название Найти Все города А Б В Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Х Ч Э Я
Абакан
Ижевск
Новокузнецк
Смоленск
Энгельс
Адлер
Иркутск
Новомосковск
Солнечногорск
Ярославль
Алматы
Йошкар-Ола
Новороссийск
Сочи
Архангельск
Казань
Новосибирск
Ставрополь
Астрахань
Калининград
Ногинск
Старый Оскол
Балаково
Калуга
Нур-Султан
Стерлитамак
Барнаул
Камышин
Омск
Сургут
Белгород
Кемерово
Орел
Сызрань
Благовещенск
Киров
Оренбург
Сыктывкар
Братск
Коломна
Орск
Тамбов
Брянск
Кострома
Пенза
Тверь
Великие Луки
Котлас
Пермь
Тольятти
Великий Новгород
Краснодар
Петрозаводск
Томилино
Владивосток
Красноярск
Подольск
Томск
Владимир
Курган
Псков
Тула
Волгоград
Курск
Пушкино
Тюмень
Волгодонск
Липецк
Ростов-на-Дону
Улан-Удэ
Волжский
Магнитогорск
Рыбинск
Ульяновск
Вологда
Миасс
Рязань
Уфа
Воронеж
Москва
Самара
Ухта
Дзержинск
Мурманск
Санкт-Петербург
Хабаровск
Димитровград
Набережные Челны
Саранск
Чебоксары
Екатеринбург
Нижневартовск
Саратов
Челябинск
Забайкальск
Нижний Новгород
Северодвинск
Череповец
Иваново
Нижний Тагил
Серпухов
Чита

Продажа регуляторов давления DN 10-600, PN 10-63

Клапан и задвижка.Отличие.

В чем же отличие клапана от задвижки? Разница между этими типами арматуры обусловлена конструкцией их запорных органов.

В клапанах поток рабочей среды (жидкость или газ) перекрывается при помощи клапана, который прижимается к седлу в горизонтальных плоскостях, параллельных потоку, для чего производится двойной изгиб потока газа или жидкости под углом девяносто градусов. При этом повышается сопротивление.

Клапан снабжен плоским тарелкообразным или конусоидальным затвором, который и совершает возвратно-поступательные движения по поверхности седла. В задвижках поток перекрывается благодаря заслонке или конусу, опускаемому перпендикулярно направлению движения потока.

Блокирующий элемент задвижек может либо полностью перекрывать поток рабочей среды, либо быть полностью открытым; КЗР, в свою очередь, могут выполнять функцию регулирующих элементов.

В том случае, если в системе применяются трубы диаметром от 300 мм, а также при высоком давлении эффективней использовать клапан запорно-регулирующий. При высоком давлении не возникает трудностей при регулировании. Однако высокое давление создает дополнительную нагрузку, так как оно «пытается» оттеснить клапан от седла. В задвижках же отсутствуют изгибы, поэтому такой нагрузки нет.

Если клапан сконструирован правильно, то между проходными, входными и выходными отверстиями не наблюдается сужения. При применении задвижек имеется несколько вариантов. Как правило, в трубопроводных системах монтируются полноприводные задвижки, в которых диаметры трубопровода и проходных отверстий полностью совпадают.

Клапаны могут выполнять регулирующую функцию, в то время как задвижки только перекрывают поток, т.е. они либо полностью открыты, либо полностью закрыты.

* - обязательно к заполнению!

Похожие товары